Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 10 мая 2016 г.

Совместный проект "ATC UPGRADE"

Я обещала подробности? :) А вот и они!

Эта игра-обмен, как уже видно из названия, состоит в переделке/доделывании/преобразовании старых объектов в новые :)
Изначально она задумывалась только для переделки АТС, но в комментариях отметились девочки, которые никогда не делали такие карточки, и я решила дополнить условия в надежде завербовать новых "адептов" :))

Как правило, неудачные работы я выбрасываю. Если не сразу, то в день "великой чистки" точно :)
Выбрасываю даже те, которые вроде и ничего, но уже "не мои" (или изначально были сделаны не от души - бывало и такое).
Мне нисколько не жалко! В качестве истории останутся фотографии, сами же открытки занимают место - раз, собирают пыль - два, иногда имеют интересный декор, который зря пропадает :) И я сама как-то непростительно мало уделяла такому апгрейду внимание... всего одна серия АТС сделана на эту тему.

Предлагаю покопаться в закромах и найти:
  • какие-то очень старые АТС (а может, и новые?), которые долго не находят хозяев и/или которые вам самим кажутся не соответствующими тому, что вы делаете сейчас;
  • открытки, на которые рука не поднималась выбросить, но которые вам самим уже разонравились;
  • фоны и основы, которые начали делать, но идея погасла, запал прошёл, и лежат они сейчас, бедные, ждут, когда же хозяйка решится их выбросить...
Важно: это не должен быть мусор! Это другая тема и ни разу не моя, мусору место в ведре или в костре.
Из этих заброшенных вниманием работ мы сделаем серию АТС и в конце устроим обмен.

Что делаем:
  1. 10-17 мая. Неделя на то, чтобы найти объекты для переделки. За эту неделю выбранные фотографии присылайте мне на почту с пометкой в теме письма ATC UPGRADE (почта выше в профиле). Предлагаю ограничить число новой серии АТС пятью штуками (минимум - две). Напоминаю, что размер АТС - 63 на 89 мм. 
  2. 18-24 мая. Еще неделю возьму я сама, чтобы рассмотреть всё присланное и выбрать (если объектов будет больше пяти) то, что я предложу переделать.
  3. 25 мая. Опубликую пост в своем блоге с выбранными фотографиями без указания автора. И по каждой работе предложу вариант её переделки. То есть будет задание с обязательным элементом/или техникой/или материалом и т.п. Этот же пост будет собирательным для ваших ссылок.
  4. 25 мая-10 июня. Еще две недели - на воплощение идей. Пара дней - на догонялки :) 
  5. В течение этих двух недель вам надо будет опубликовать у себя в блоге результат апгрейда, обязательно в формате "было-стало". Ссылки на эти посты надо будет оставить в комментариях к собирательному в моем блоге.
  6. 12 июня в моем блоге мы устроим обмен и голосование. Обмен, само собой, только среди участников игры
  7. А голосование нужно, чтобы определить того, кто получит приз. Второго призёра выберу я сама как самого креативного и смелого! Призы вам понравятся! :)
А теперь - три лирических отступления.

Первое касается "обучения". Я сама не люблю, когда мне советуют, что делать и как. Ну типа "мы сами с усами" :) Поэтому легко могу понять, если кто-то не захочет по своим работам каких-то разъяснений и советов. Если, наоборот, кто-то не знает, с чего начать переделку, как вообще подступиться к порезке своего "детища" для апгрейда, напишите мне об этом в письме с фотографиями. Я каждой отвечу и подскажу.

Второе касается участия вообще. Если вы передумали из-за условий, не поздно пойти на попятный, я никого не съем :)

Третье касается заданий для меня самой. Я буду публиковать посты во время всего проекта. Первый будет уже завтра, где я расскажу, что буду переделывать. Завтра же попрошу дать мне точно такое же задание, как и я вам - обязательный элемент/технику/материал по каждой АТС :) чтобы отомстить, так сказать, авансом :) А я буду показывать, как я воплощаю эти задания на примере своего апгрейда. В одном из постов расскажу о призах. Наконец, соберу все ссылки для обмена и все фотографии для голосования.

Если что-то непонятно, спросите, я уточню и добавлю в пост.

Ну, кто не передумал? Кого ждать? :) Пишем в комментариях, баннер на панельку (отдельный пост не прошу!) - и вперёд? :) 

40 комментариев:

  1. Хех, озадачила))) в общем и целом, я обычно выбрасываю недоделки... но есть у меня пара вполне приличных фонов под открытки, которые собиралась да так и не сделала...
    Я с тобой:) берешь меня в проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама выбрасываю :) и у меня недоделок нет... я буду "препарировать" открытки :))
      и конечно, буду очень рада!

      Удалить
  2. Я в проекте!
    это ж любопытно и интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты: как здоров и необычно, и невероятно интересно! Я знала, что будет нечто особенное и не ошиблась! Я считаю себя еще "неоперившимся" скрапером, так работ, которые только и осталось, что выбросить - валом!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня если и есть открытки на переделку, то их точно не хочу превращать в АТС) а вот фоны для страничек могу найти, подумаю еще))) я из серии должна одну карточку, так что не смогу выполнить 6 пункт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты сделай шесть карточек )) но думай, конечно же!

      Удалить
    2. Ир, я подумала и пас) Все таки я сейчас слишком ограничена во времени. Но идея супер! Буду надеяться, что ты ее когда-то повторишь)

      Удалить
  5. Обязательно! Ты же знаешь мою страсть "долизывать" уже опубликованные работы! И столько проб и фонов, которые не устраивали в свое время! Пора взглянуть на них свежим взглядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот эта твоя идея доделывать и навела меня на мысль! если ты не против, я напишу об этом :))
      ура!)

      Удалить
    2. Да что уж теперь, пиши, конечно))) Кто виноват, если я медленно думаю, и идеи приходят с подтормаживанием!

      Удалить
    3. Так я же похвалить! Это круто! Потому что сделать новое всегда проще :)

      Удалить
  6. Я в замешательстве...Открытки я совсем не делаю, есть только не пристроенные АТС (но они мне нравятся), недоделок нет, все фоны уже использованы. Новый фон, что ли, сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, новый не по правилам :) суть именно в модернизации! Я ожидала, что условия не всем подойдут, поэтому можно и отказаться :) хотя жаль...

      Удалить
  7. Хмм... любопытно... Вот, нравится мне проект, Ирин! Но пытаюсь понять, есть ли у меня "не мусор", но то, что "не выкинула"... В основном - обрезки, пакет целый... Фоны я не делала, открытки все раздариваю, тоже в запасах нет... Есть 2-3 АТСки, но как-то не знаю... Может, заново сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну и даты... По идее, я как раз втискиваюсь;) Если кто-то только не соберется до 12го объявиться;)

      Удалить
    2. Я выше написала про новое :) у тебя один выход - распороть что-то не дошитое и сделать тканевые :) но в любом случае твое участие - бонус, я бы на таком сроке не решилась :)

      Удалить
    3. тканевое? а вот это - мысль! спасибо!!! надо глянуть, что там не жалко распороть)))))

      Удалить
    4. баннер себе повесила;) буду думать)))

      Удалить
    5. Наташ, а самое интересное - не распарывать! А просто порезать на АТС и додумать. Например, призыв к какую-нибудь...

      Удалить
    6. Ирин, привет! Отправила тебе письмо с фоткой;)

      Удалить
  8. Ириш, прям не знаю,что делать. Старых атсок я точно не найду. Их просто нет. Если фоны подойдут, можно поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня нет АТС на переделку :) разрежу открытки... Фоны подойдут, но новые не надо делать, лучше тогда понаблюдать за нами :)

      Удалить
  9. Сударыня!) Приглашаю вас на мой необычный тортик,думаю что он придется вам по вкусу!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ёпрст, только на днях изничтожила парочку старых непонятнокакихнонавиднедоделанных работ, лежавших года 4! Однако, у меня ещё кое-что осталось:) Хочу участвовать, записывай;

    ОтветитьУдалить
  11. Я участвую - и фоны и открытки найдутся в долгостроях. Вот АТС для переделки тоже нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные условия! Найду, что переделать/довести до ума. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. И я с вами! Запишите меня, пожалуйста)
    Ох и интригующий проект)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин, очень интересная задумка! У меня тоже есть несколько старых открыток, которые неплохо бы переделать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...